четверг, 7 мая 2009 г.

Я люблю море...

Я люблю море. Нет, написать про море лучше, чем это сделал старик Эрни, вряд ли получится. Для этого надо жить морем, жить на море, а потом пустить себе дробину в грудь, как и положено сумасшедшему гению. Я не живу морем и я не сумасшедший гений. Просто я люблю море. То море, которое теплое, ласковое, но все-таки может показать свои зубки. А кто ему запретит? Это же море… стихия. Люблю ласковую стихию, от которой не становится страшно. Такую стихию, в которую приятно окунуться с головой, как, например, любовь. Любовь у меня прочно ассоциируется со Средиземным морем. Оно для меня идеально. Когда я слышу слово «море», я всегда представляю именно Средиземное. Нет, на небесах меня не окрестят лохом, моря я видел, и не одно, поэтому, есть с чем сравнивать. В Великобритании есть место, которое называется Край Земли. И вот там страшно. Оно затягивает, от этого не хочется отводить взгляд, но противный червячок заставляет тебя уйти оттуда. На Канарах есть пляж, который местные называют пляжем Оставленных Вещей. Там можно найти и майку и шлепанцы. Но ты уже не найдешь человека, которому они принадлежали. Его забрал непрощающий океан. И там тоже страшно. Нет, я не претендую доказать то, что в Средиземном никто не тонул. Тонули и тонут, еще как. И ловил себя на мысли именно в этом море, что мне гораздо приятнее плыть и чувствовать за спиной берег, чем плыть обратно, ведь забирать себе людей – это неотъемлемая часть этого феномена – моря. Почему для меня Средиземное идеально? Наверное, потому что отношение к чему-то мы складываем часто из совокупности всяких сопутствующих факторов. Средиземное море – это когда меня любят и я люблю, это когда мне просто хорошо. Нет, не просто хорошо, а очень ХОРОШО. Наверное, потому что именно на берегу Средиземки, сидя прекрасной ночью один с бутылочкой Эстрэллы Дамм на пляже самого прекрасного города мира, я испытал ощущение практически абсолютного счастья. Какая-то любовь проходит, какая-то нет. Любовь к Барселоне, и к городу и к Клубу, я могу сравнить с любовью к морю. Ведь и от того и от другого ты не ждешь взаимности, поэтому разочарования от нелюбви к тебе ты не ощутишь никогда. Тут целиком и полностью – твои мысли, твои поступки. От тебя требуется просто быть самим собой.

… Я встаю, смотрю в даль, раскидываю в руки в стороны. Сейчас я хочу крикнуть «Барселона, я тебя люблю!!!», но дыхание перехватывает, на глаза наворачиваются слезы. И я просто молчу. Стою и молчу, глядя в даль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий